Ctistal SerenityБазирующийся в Лос-Анджелесе 11-палубный круизный лайнер Crystal Serenity планирует совершить месячный вояж вдоль северной оконечности Северной Америки.

Американская круизная компания Crystal Cruises, владеющая флотом круизных лайнеров класса люкс, решила осуществить проводку крупного круизного судна вдоль северной оконечности американского континента — из Тихого в Атлантические океан.

 

 

Ctistal Serenity

Круизный лайнер Crystal Serenity

ROUTE

Маршрут похода

До сегодняшнего дня в арктических водах плавали только туристические суда города гораздо меньшего размера, на которых находилось не более 200-300 пассажиров и членов экипажа. Так, по данному маршруту уже проходили следующие достаточно крупные туристические суда: в 2012 году — судно-кондоминиум The World, в 2014 и 2015 годах Le Soleal компании Ponant и в 2015 году Le Borealкомпании Abercrombie & Kent. Однако Crystal Serenity стал наиболее крупным из туристических судов, когда-либо проходивших по этому маршруту. Всего же по Проходу за 110 лет прошло 240 судов и только в 1984 году — первое туристическое судно (Lindblad Explorer).

На борту судна будет находиться 1070 туристов и более 655 человек обслуживающего персонала. Корабль будут сопровождать английский ледокол R.R.S. Ernest Shackleton, принадлежащий Британскому антарктическому обществу (British Antarctic Society), который обычно используются английским правительством в Антарктике с научными целями. Такой вариант его использования был холодно встречен английской прессой.

На борту ледокола имеется оборудование по обработке протечек нефти и запас пайков. В состав экипажа входил даже водолаз.

Shaklton

Английский ледокол R.R.S. Ernest Shackleton

Следует отметить, что американская Береговая охрана обсудила с канадскими коллегами системы мер обеспечения безопасности прохода судна в своих территориальных водах вдоль побережья Аляски и возможности эвакуации пассажиров. Эксперты Береговой охраны уже осуществили сертификацию судна и проверили готовность экипажа для действий в случаях возможных чрезвычайных ситуаций (полная эвакуация пассажиров и пожар на борту судна) и остались довольны уровнем подготовка судна.

Стоимость путешествия, которое продлится почти месяц составляет в среднем 21,5 тысяч долларов с человека; есть билеты и по 45 тысяч долларов — и это не самые дорогие: одноместная каюта может стоить и 120,095 долларов). И такие вот люди (по статистике только 0,1% населения «свободного мира» может позволить себе путешествия на подобных морских круизных лайнерах) едут знакомиться с жизнью местных аборигенов, с их беспробудной бедностью и повальным туберкулезом!

От пассажиров требуется иметь страховку на случай эвакуации, стоимостью 50 тысяч долларов.

Выход судна из порта Сьюард, штат Аляска, был запланирован на 16 августа, а его приход в Нью-Йорк  осуществился 17 сентября.

В ходе тура планировалось осуществить 14 заходов в порты и населенные пункты в США на Аляске, на севере Канады и в порты Гренландии (смотри маршрут). В трех точках посещения в Канаде жителей в них меньше, чем людей на борту, это Улукхаткок (400 жителей) Кембридж Бей (население 1265 человек) и Порт Инлет (1550). Ожидается, что заходы принесут прибыль местному населению: предполагается, что в результате за местные услуги будет выплачено $62,000 (80,000 канадских долларов) в Кембридж Бей и $50,390 (CA$65,000) в Порт Инлет.

В ходе тура туристы  перелетали на вертолетах (два вертолета будут базироваться на ледоколе и также использоваться для дедовой разведки), высаживаться на необорудованое побережье и на лед (для чего компания взяла в круиз несколько специальных надувных лодок).

Компания осуществила значительную подготовку к походу, стремясь обезопасить его настолько, насколько это возможно. Помимо оборудования научно-исследовательского ледокола, на корабле было установлено оборудование для отслеживания ледовой и подводной обстановки по курсу следования судна, на борту будут находилось два лоцмана, подготовленных для проводки судов во льдах (хотя обычно достаточно и одного).

Следует отметить, что билеты в 2016 году были полностью распроданы в течение трех недель и компания уже продает билеты на аналогичный тур в 2017 году.

Еще одна круизная компания планирует тур на 2017 год по этому маршруту. Это компания Regent Cruises, которая отправит в Арктику свой лайнер Seven Seas Navigator, судно с ледовым усилением. Цены на 30-дневное путешествие колеблется в диапазоне 23,000-53,000 американских долларов.

Следует отметить про практически одновременно по восточной части Прохода пройдет немецкий круизный лайнер MS BREMEN немецкой компании Hapag-Lloyd Cruises. Он прибудет в Гренландию из Бремена и 22 августа выйдет из Кангерлуссуак и пройдет до Кембридж Бей, куда должен вернуться через 19 дней. Корабль берет на борт 155 пассажиров.

Вот какой ролик подготовила газета Wall Street Journal в походу судна

adminАрктический/северный туризм  Базирующийся в Лос-Анджелесе 11-палубный круизный лайнер Crystal Serenity планирует совершить месячный вояж вдоль северной оконечности Северной Америки. Американская круизная компания Crystal Cruises, владеющая флотом круизных лайнеров класса люкс, решила осуществить проводку крупного круизного судна вдоль северной оконечности американского континента - из Тихого в Атлантические океан.     Круизный лайнер Crystal Serenity Маршрут похода До сегодняшнего дня...Дайджест событий и информации в Интернете, относящихся к Арктике