lauge-koch

В начале декабря 2017 года датская пресса сообщила, что Военно-морской флот Дании получил третий из запланированных к постройке трех кораблей, специально предназначенных для патрулирования вод Гренландии и Фарерских островов.

Как только морские ходовые испытания будут завершены в конце года, корабль HDMS Lauge Koch стоимостью 513 миллионов крон (80 миллионов долларов), присоединится к двум другим кораблям этой серии — HDMS Knud Rasmussen и HDMS Ejnar Mikkelsen — в качестве основного средства арктического командования ВС Дании.

Три легкобронированных сторожевых корабля, в первую очередь, будут обозначать датский суверенитет в регионе, оказывать содействие поисково-спасательным операциям и участвовать в проведении проверок соблюдения правил рыболовства. Они также оснащены оборудованием, чтобы вести картографирование на море, и могут принимать на борт ученых, проводящих исследования.

Их наиболее важной особенностью является наличие вертолетной посадочной площадки, которая может использоваться для продления времени работы в море вертолетов во время проведения поисково-спасательных операций.

В последние годы, когда количество круизных судов и других судов, плавающих в Северной Атлантике, увеличилось, поисково-спасательные операции приобрели более высокий приоритет для Датского военно-морского флота. В целях расширения своих оперативных возможностей Датский военно-морской флот координирует поисково-спасательные операции с Береговой охраной Исландии.

Первые два судна кораблей класса Knud Rasmussen вошли в строй в 2008 и 2009 годах соответственно, предоставляя Датскому военно-морскому флоту возможность осуществлять патрулирование в то время, когда Северная Атлантика и Арктика играют все более важную роль для Дании.

Предшественниками кораблей этой серии являются катера класса Agdlek. Последний из тех трех судов этой серии, HDMS Tulugaq, был построен в 1979 году и после сорокалетней службы был выведен из состава флота 30 ноября этого года как раз тогда, когда Lauge Koch начинает свою активную службу.

При водоизмещении 1700 тонн суда класса Knud Rasmussen намного больше, чем корабли класса Agdlek, каждое из которых имело водоизмещение 300 тонн. Новые корабли для обслуживания требуют численность экипажа в 20 моряков, а не 12, как раньше. На борту также есть место для размещения дополнительных 25 человек.

adminДеятельность ВС зарубежных стран в АрктикеДанияВ начале декабря 2017 года датская пресса сообщила, что Военно-морской флот Дании получил третий из запланированных к постройке трех кораблей, специально предназначенных для патрулирования вод Гренландии и Фарерских островов. Как только морские ходовые испытания будут завершены в конце года, корабль HDMS Lauge Koch стоимостью 513 миллионов крон (80 миллионов долларов),...Дайджест событий и информации в Интернете, относящихся к Арктике